Невозможно установить соединение ODBC



Невозможно установить соединение ODBC

Если вы используете прямое соединение с хранилищем данных, для правильной работы IMA необходим ODBC. Если у вас возникли проблемы с ODBC, проверьте следующее:

  • Убедитесь в работоспособности серверов Microsoft SQL Server или Oracle
  • Проверьте имя файла DSN, которое использует служба IMA, в реестре:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Citrix\IMA\DataSourceName
  • Попробуйте подключиться к базе данных используя файл DSN, с помощью тестовой утилиты (например, Oracle ODBC Test, DB2 Client Configuration Assistant или SQL Server ODBC Test).
  • Убедитесь, что для соединения с базой данных используются правильные имя пользователя и пароль. Вы можете изменить имя и пароль командой dsmaint. Подробнее см. руководство администратора MetaFrame XP
  • Переинсталлируйте MDAC 2.6 SP1 чтобы убедиться в установке правильных файлов ODBC.
  • Включите трассировку ODBC.


Содержание раздела