Отраслевые факторы 2

Значительная диверсификация выпускаемой продукции, особенно в крупных компаниях,

является причиной того, что отраслевое влияние на получаемый компанией поток денежной наличности зачастую трудно определимо. В этой связи государству-инвестору необходимо определить долю реализации того или иного вида продукции в общем объеме выручки,

выделить продукты, приносящие наибольший доход, и уже в отношении этих продуктов изучить из рыночную конкурентоспособность.

В процессе проведения отраслевого анализа необходимо также исследовать такие отраслевые факторы как цикл жизни продукта, характерный для данной отрасли, условия конкуренции, длительность производственного цикла, производственный потенциал производителей и платежеспособность покупателей, планируемые капитальные вложения в отрасли. Оценивается также уровень государственного регулирования отрасли, выражающийся в квотировании экспорта продукции или необходимости получения тех или иных лицензий. В таблице 4 представлен основной перечень факторов, исследуемых при осуществлении отраслевого анализа.

44 French Daniel W. Security and Portfolio Analysis: Concepts and Management. - Prentice Hall,

1989. . P.239

Структура фундаментального анализа эмитентов 22

     Содержание      Назад      Вперед