Оценка государством состояния макроэкономики и отрасли в процессе фундаментального анализа компании-эмитента 11


С этой суммы необходимо заплатить налоги, выплатить работнику заработную плату, осуществить иные постоянные расходы. О каком воспроизводстве можно вести речь, когда эффективность хозяйственной деятельности фактически равна нулю.
Приведенные цифры свидетельствуют о том, что на сегодняшний день рассматриваемым компаниям-эмитентам транспортной отрасли вряд ли удастся привлечь сторонних инвесторов.
Государство же, являясь акционером компаний в силу сложившихся обстоятельств, должно выработать конкретную инвестиционную политику в отношении предприятий транспортной отрасли, где оно является акционером. Политика государства должна выражаться в принятии конкретных инвестиционных решений: либо продолжать поддерживать компании, либо реструктурировать их бизнес, либо продавать. Более подробно о конкретных инвестиционных решениях будет сказано в главе III.
Результатом представленных заключений может стать вывод о том, что государству необходим анализ макроэкономической ситуации, анализ состояния отрасли, а также оценка влияние макроэкономики на развитие отрасли с целью определения инвестиционной политики в отношении исследуемой отрасли национальной экономики. Руководствуясь принятой политикой и оценивая микроэкономические факторы состояния конкретных компаний-эмитентов (см. параграф 3 настоящей главы), государство может принимать конкретные инвестиционные решения.
По результатам проведенного выше анализа, можно констатировать, что по сравнению с другими отраслями российской экономики транспортная отрасль не является инвестиционно привлекательной, однако, положительная динамика показателей финансово-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий на фоне благоприятной экономической ситуации в России позволяет сделать осторожные прогнозы в пользу повышения интереса потенциальных инвесторов к компаниям-эмитентам рассматриваемой отрасли.



     Содержание      Назад      Вперед