Анализ микроэкономических факторов 7



Получив на основе показателей, представленных в таблице 6, необходимую информацию, государство-инвестор сможет сделать вывод, в состоянии ли компания-эмитент успешно реализовать свои конкурентные преимущества на рынке в соответствии с заявленной моделью построения бизнеса (см. предыдущий раздел), а, следовательно, обеспечить прибыль и прирост стоимости бизнеса компании.
Неотъемлемой частью анализа рыночной продуктовой ниши является анализ продуктов и/или услуги, которые компания-эмитент представляет на рынке сегодня или планирует предложить в будущем. В этой части анализа должны быть исследованы следующие показатели (см. табл. 7).
Таблица 7















Анализ показателей, приведенных в таблице 7, проводится по каждому виду продуктов и/или услуг, выпуском и/или представлением которых занимается компания-эмитент.
Если исследуемая компания-эмитент имеют широкий продуктово-рыночный ряд,
инвестиции в который минимальны, то, как правило, это приводит к значительному технологическому отставанию по всем продуктовым направлениям. Основной задачей в этой связи является радикальное отсечение от компании всего лишнего и концентрация инвестиционного ресурса на новых разработках небольшого числа продуктов,
ориентированных на высокоспециализированную рыночную нишу. Однако очень важно при этом отслеживать другие факторы, влияющие на конкурентоспособность выпускаемой продукции, поскольку ориентация компании-эмитента на производство массового стандартизированного продукта, как правило, не будет востребована рынком.
Анализ технического состояния представляет собой анализ структуры, движения и эффективности использования основных производственных фондов в процессе осуществления хозяйственной деятельности компанией-эмитентом.





     Содержание раздела