Руководство администратора Citrix MetaFrame Feature Release 2

Создание политик


При создании политики для группы пользователей, вы можете обнаружить, что некоторые пользователи в группе требуют исключений из правил. Для более эффективного управления политиками, вы можете создать новые политики только для этих пользователей, а затем присвоить им более высокий ранг, чем для политики группы.

Замечание. Политики в Citrix Management Console перечисляются в алфавитном порядке. Чтобы отсортировать их по приоритету, вы должны включить подробный режим отображения. Из меню View выберите Details.

Вы можете использовать средства поиска в Citrix Management Console для поиска того, какие политики назначены каким пользовтаелям, и определить эффективные права при назначении нескольких политик одному пользователю.

Для использования поиска, откройте Citrix Management Console и щелкните кнопку Search.

Для создания новой политики:

  • В Citrix Management Console щелкните правой кнопкой на узел Policies в левой панели и выберите Create Policy или щелкните кнопку Create Policy на панели инструментов.
  • Введите имя политики и щелкните OK.

    Например, вы можете обозвать политики "Бухгалтерия", "Удаленные пользователи". Имя политики отображается в правой панели консоли.

  • Вы можете добавить описание политики, щелкнув на ней правой кнопкой и выбрав Edit Description.
  • Примените политику к пользователям, щелкнув правой кнопкой мыши на имени политики и выбрав из меню Assign Users. Дважды щелкните имя домена для отображения списка групп. Выберите Show users для отображения индивидуальных пользователей.
  • Выберите пользователей или группы, к которым вы хотите применить политику, и щелкните Add.

    По завершении добавления пользователей щелкните OK.

  • Теперь можно настроить правила политики. Дважды щелкните на политике для открытия окна ее свойств. Некоторые правила собраны в папки. Чтобы увидеть индивидуальные правила, раскройте папку.


  • При установке правил укажите, какие настройки вы собираетесь применить. Щелкните Enabled для применения этого правила к пользователю или группе. Вы можете получить подсказку по каждому правилу, выбрав политику и щелкнув Help.
  • По завершении щелкните OK.

  • Замечание. Вы не можете создать политику для наблюдения за пользовтаелями NDS. Вы также не можете дать пользователям NDS права установления теневых сеансов.

    Допустим, вы хотите создать политику для группы пользователей "Sales", которая бы могла наблюдать за менеджером AnthonyR. Причем группа "Sales" использует теневые сеансы между пользователями для совместной работы над анонасми.

  • Создайте новую политику. Назовите ее "“Sales Group Shadowing.” Пример создания политики
  • Откройте свойства политики Sales Group Shadowing
  • Откройте в левой панели папку Shadowing. Выбрите правило с именем Configure User Shadowing.
  • Установите состояние правила, щелкнув Rule Enabled.
  • Щлкните Allow shadowing.

    Поскольку менеджер может работать с конфиденциальными данными, выберите опцию Prohibit being shadowed without notification.

    Если менеджер не хочет, чтобы остальные продавцы могли использовать его мышь и клавиатуру, выберите Prohibit remote input when being shadowed.

  • Выберите в левой панели правило Assign Shadowing Permissions.
  • Включите его, выбрав Rule Enabled.
  • Щелкните Configure для выбора пользователей, которые могут устанавливать теневые сеансы для наблюдения за сеансом менеджера. Выберите группу "Sales" и щелкните Add. Имя группы появится в списке Configured Accounts.

    По завершении добавления пользователей щклените ОК.

  • Добавленные пользователи и группы перечислены в правой панели окна свойств политики. По умолчанию, теневые сеансы для всех пользователей разрешены. Вы можете запретить установление теневых сеансов, щелкнув Deny.
  • Щелкните кнопку OK внизу окна свойств.
  • После создания политики и настройки правил, вы должны назначить ее наблюдаемым пользователям.



    Содержание раздела